Заслуженный работник культуры Коми и Тувинской АССР.
Окончила в 1987 году Художественный факультет Московского Текстильного института и получила специальность художника по декоративному оформления текстиля и текстильных .изделий
Еще до войны она начала работать как художник по костюму в Московском Детском театре, а после окончания Великой Отечественной войны она становится художником по сценическому костюму. Ею выполнены сотни эскизов костюмов не только для таких опер как "Риголетто" Верди и "Майская ночь" Н.А. Римского-Корсакова, как оперетта Кальмана "Принцесса цирка", но и для драматических спектаклей, как, например комедия А.Н. Островского "Не было ни гроша, да вдруг алтын" или драма К. Симонова "Русский вопрос" и др.
В 50-х годах она также создает костюмы для многих прославленных хоровых коллективов - для хора им. Пятницкого, для Оренбургского, Рязанского, Волжского, Пензенского хоров.
Тогда-же в 50-х годах началась и её работа с Государственным Красноярским ансамблем песни и танца Сибири. Также Государственный ансамбль песни и танца Тувинской АССР, Государственный ансамбль Коми АССР, Корякский ансамбль "Менго" одеты по эскизам В.Г. Аксельрод.
Елизавета Григорьевна много ездила по Сибири и Крайнему Северу, собирая для своей работы материал в музеях и у населения. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке Елизавета Григорьевна встречалась с народными мастерами, многих из которых в настоящее время уже нет в живых. Она нередко участвовала как консультант в их творчестве, наблюдала их быт; она очень образно описывает природу Заполярья.
Информация из: Каплан Н.И. Елизавета Григорьевна Аксельрод. Ч.2: Биография [Рукопись]. – М., б.г.